Мы умеем

Мы с успехом разрабатываем сложные проекты для различных сфер бизнеса.
Мы эксперты в разработке приложений,
но особенно хорошо нам удается:

Наш рецепт успеха?

Он состоит из трех ключевых ингредиентов:

Нужны подробности? Сейчас расскажем…

Наши технологии

Для успешной разработки современного приложения, крайне важно выбрать правильный стек технологий.

В Watt мы применяем мощный и оптимальный по цене стек, позволяющий реализовывать любые по сложности приложения и в то же время соответствовать строгим бюджетным рамкам наших клиентов:

Frontend

JavaScript, React.js+Redux, Vue.js, PWA

Backend

Php, Python, C++, Node.js, SQL, noSQL, REST, GraphQL

Тестирование

Функциональное, Регрессионное, Нагрузочное, Кросс-браузерное и другие

Инфраструктура

Kubernetes, Ansible, Prometheus, OpenShift, AWS, ELK, Google cloud, Minio S3 и другие

CMS & CMF

1С Битрикс, OpenCart, Laravel, Yii2, Symfony, Zend Framework

Автоматизация

Битрикс24, amoCRM, Google Docs, Trello, Jira и другие

Команда

Опытная и мотивированная команда — главный ингредиент в рецепте успеха от Watt Development.

Наша команда имеем опыт разработки комплексных проектов для бизнеса, начиная от CRM со сложными бизнес процессами, интернет сервисов с высокой нагрузкой, и заканчивая системами машинного обучения.

Наша команда полная. У нас есть все специалисты, начиная от проектировщиков и аналитиков и заканчивая инженерами QA и менеджерами поддержки.

Процессы

Правильно выбранный процесс — это третий ингредиент успеха Watt Development.

На этапе старта мы согласовываем процесс наиболее подходящий именно для данного проекта. Определяющими тут могут быть бюджет, сложность, сроки и пожелания заказчика.
Мы предпочитаем работать на основе Agile практик, таких как Scrum и TDD, но и не исключаем и традиционные Waterfall, Kanban или некоторый сплав из разных методологий.

Этапы

Независимо от того какой процесс мы выбрали, в большинстве случаев, основные этапы работы остаются общими.

Старт

Сбор требований и аудит

Самый первый и судьбоносный этап для всего проекта. От того на сколько качественно будет проведен сбор требований на проекте зависит конечный результат. На данном этапе мы проводим серию встреч с клиентом для определения целей и задач, целевой аудитории проекта и возможные ограничения. По необходимости проводится аудит существующих приложений и серверных мощностей.

Сбор требований и аудит

Проектирование и дизайн

Здесь мы проектируем архитектуру будущей системы. Разрабатываем прототипы пользовательского интерфейса и делаем концепцию. На этом же этапе определяем стек технологий на которых будет реализовываться продукт, а QA инженеры пишут тест план и разрабатывают тест кейсы. Для систем требующих высокой степени отказоустойчивости разрабатывается схема HA (High Availability) кластеров, а для обеспечения высокой нагрузки схемы LB (Load Balancing) кластеров.

Проектирование и дизайн

Разработка и тестирование

По нашему опыту каждый рубль потраченный на тестирование на ранних этапах экономит до 30 рублей после релиза. Поэтому разработка и тестирование идут параллельным ходом согласно тест плана. На отдельные части продукта пишутся автоматизированные тесты. Перед релизом проводится полное регрессионное тестирование, а если есть необходимость, то и нагрузочное. После этого готовый релиз загружается на копию боевого сервера, называемого стейджем, для презентации заказчику.

Разработка и тестирование

Выкладка в продакшен

Мы считаем, что доставка новой функциональности и исправлений на боевые серверы должна происходить за минимальное время. Поэтому на всех проектах наши DevOps инженеры разворачивают систему CI и CD для непрерывной и быстрой доставки изменений на бой. При таком подходе выкладка новой функциональности на боевой сервер может занимать считанные секунды, а частота релизов может составлять до нескольких раз в неделю.

Выкладка в продакшен

Поддержка 24/7

Поддержка, являясь последним по порядку этапом разработки, в то же время является одним из первых этапов с точки зрения важности. На столько важным, что именно для него в Watt Development была разработана отдельная услуга. В эту сложную услугу входят не только стандартные опции такие как круглосуточный мониторинг работоспособности и резервирование данных, но и организация первой линии поддержки пользователей, обеспечение SLA и комплекс мероприятий по защите сетевой инфраструктуры продукта от хакерских атак и вирусов.

Поддержка 24/7

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами чтоб все рассказать.