- сайт продукта с функцией онлайн магазина
- сервис с личным кабинетом
- интеграция с платежными системами
Мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Определили стратегию развития проекта. На основе этого разработали структуру сайта, пользовательские сценарии и техническое задание.
Следующим этапом UX-проектировщик создал интерактивные прототипы сайта с учетом пользовательского опыта и сценариев.
За два месяца работы нами было создано несколько дизайн-концепций, из которых была выбрана лучшая. На ее основе разработали макеты остальных страниц сайта с дизайн-системой и адаптивной версией, поддерживающей большинство мобильных устройств вплоть до iPhone 4.
Для удобства пользования сервисом был разработан личный кабинет пользователя с настройками выбора тарифного плана и хранилищем истории использования.
Наши разработчики внедрили современный текстовый редактор, сходный по функциональности с Microsoft Word, поддерживающий импорт и экспорт из большинства редакторов и сайтов с сохранением форматирования. Результаты проверки сервиса наглядно подсвечиваются непосредственно в тексте с описанием ошибки и вариантами исправления.
Для повышения ценности сервиса для клиентов была добавлена интеграция с сервисом распознавания голоса. Данный функционал позволяет не только надиктовывать текст с последующей проверкой ошибок, но и распознавать аудио записи телефонных переговоров, совещаний и т.п.
Для удобства пользователей на сайт была добавлена возможность онлайн-покупки дистрибутивов Орфо. Сервис сделали ограниченно платным, с функцией мгновенного пополнения счета из личного кабинета. Поддержали все популярные платежные системы.
Современный онлайн-сервис немыслим без гибкой системы тарифных планов. На основе анализа целевой аудитории Watt Development проработала и реализовала набор тарифов, позволяющий удовлетворить запросы большинства клиентов.
Сайт Орфо является сложным сайтом-сервисом. Таким его делает не только сам продукт Орфо, но и те интеграции со сторонними сервисами, которые расширяют его функционал. В Watt были разработаны интеграции c:
Появление нового сервиса всегда вызывает много вопросов у пользователей. Наши менеджеры поддержки обрабатывают обращения клиентов Орфо по вопросам использования приложения и сервиса. Для эффективной обработки заявок менеджеры имеют опросные скрипты и ответы на типовые вопросы, а, в случае невозможности решить вопрос собственными силами, заявка переводится на вторую линию поддержки.
Для обеспечения бесперебойной работы сервиса и сайта наши DevOps инженеры настроили подключение к системе мониторинга. В случае возникновения внештатной ситуации система оперативно оповещает всех ответственных лиц о произошедшем.
Одна из главных задач при разработке онлайн-сервиса — это обеспечение его бесперебойной работы в условиях Интернета.
Наши инженеры спроектировали для сервиса кластер высокой доступности, позволяющий в считанные минуты восстановить работоспособность сервиса, даже в случае полного отказа со стороны хостинг провайдера.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.